Вниманию родителей (законных представителей)!
С 24.08.2023 года начинается приём документов на предоставление компенсационных выплат на питание в школьной столовой для учащихся МАОУ «СОШ №135».
Приём документов будет производиться в кабинете №110 по графику:
– четверг 24.08.2023 с 8.00 до 12.00;
– пятница 25.08.2023 – не приёмный день;
– понедельник 28.08.2023 с 8.00 до 12.00;
– вторник 29.08.2023 с 9.00 до 13.00;
– среда 30.08.2023 с 8.00 до 11.00.
Пакет документов, необходимых для предоставления компенсационных выплат на питание в школе:
- Заявление о предоставлении компенсационных выплат, заявление пишет тот родитель, на которого оформлена справка;
- Копия паспорта заявителя;
- Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка, на которого оформляется компенсационная выплата на питание;
- Справка Управления социальной защиты населения по месту регистрации семьи, подтверждающая статус семьи – «малообеспеченная»;
- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования учащегося и заявителя (СНИЛС).