Миссия образовательной организации: обеспечение высокого качества и доступности образовательно-воспитательной системы, сохранение фундаментальности и развития практической направленности образовательных программ, которые отвечают потребностям личности, государства и обеспечивают вхождение новых поколений в открытое информационное общество; создание, развитие и сохранение традиций школы; создание и реализация комплекса управленческих механизмов для эффективной реализации ФГОС нового поколения.
О школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №135» города Барнаула
История школы
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №135» как средняя общеобразовательная школа была основана в 2018 году.
МАОУ «СОШ №135» осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями, предусмотренными лицензией на право ведения образовательной деятельности.
СМИ о нас
Сайт Минпросвещения РФ:
В Алтайском крае построят 36 новых школ
Сайт Алтайского края:
Губернатор Алтайского края Виктор Томенко посетил новую барнаульскую школу №135
Сайт города Барнаул:
Образование и формы обучения
МАОУ «СОШ №135» осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями, предусмотренными лицензией на право ведения образовательной деятельности. Реализуемые формы обучения: очная форма обучения, очно-заочная форма обучения, заочная форма обучения, семейное образование и самообразование.
Программа развития
Учебно-воспитательный процесс в учреждении спланирован с учетом проблем и задач, стоящих перед современным образованием.
Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательной организации:
• повышение количества учащихся, включенных в систему дополнительного образования;
• повышение профессионального мастерства классных руководителей, их мотивация к самообразованию;
• повышение педагогической культуры родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей;
• в образовательный процесс внедрение современных образовательных технологий: кейс технологии, формирующее оценивание, метод проектов и др.;
• создание системы выявления и поддержки слабоуспевающих детей с раннего возраста и до выпуска из школы;
• создание образовательной среды, способствующей успешности ученика через проявления его способностей и сохранение физического и психического здоровья;
• увеличение количества обучающихся на всех уровнях обучения, имеющих положительную динамику в успеваемости;
• обеспечение индивидуального сопровождения развития детей, в том числе с ОВЗ, детей- инвалидов на основании разработанного индивидуально-коррекционного маршрута;
• формирование психолого-педагогической готовности к дальнейшему обучению;
• увеличение количества педагогов и учащихся, использующих возможности дистанционного обучения в рамках образовательного процесса;
• достижение высокой степени удовлетворенности отношениями между участниками образовательных отношений;
• снижение числа учащихся, состоящих на различных видах учета;
• повышение уровня родительской ответственности в вопросах воспитания и обучения ребенка;
• увеличение числа социально-активных родителей (законных представителей), готовых к совместной деятельности семьи и школы в проектных мероприятиях;
• повышение количества учащихся, принимающих участие в деятельности волонтёрского движения;
• повышение количества самоопределившихся учащихся через увеличение доли занятых в профориентационной работе;
• повышение уровня мотивационной готовности педагогов к работе в режиме развития;
• повышение качественной оценки деятельности педагога со стороны учащихся и родителей (законных представителей);
• система повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дополнилась подсистемой «взаимообучение и наставничество»;
• увеличение числа педагогов-участников региональных и межрегиональных образовательных проектов;
• внедрение системы менеджмента качества образования;
• формирование команды единомышленников, способных эффективно решать поставленные задачи в интересах всего коллектива;
• повышение объективности оценивания качества образования;
• своевременное информирование заинтересованных лиц по вопросам качества образования МАОУ «СОШ №135»;
• повышение рейтинга МАОУ «СОШ №135» в микрорайоне и городе.